Последние новости

Социально - значимые программы (2020 - 2021 уч.год)


Опубликовал: Guseva11 апреля 2022

Социально-значимые программы на 2020 - 2021 учебный годскачать [44 Kb] (cкачиваний: 35)

 

Выявление, поддержка и сопровождение талантливых детей


Опубликовал: Vostretsova08 апреля 2022

Выявление, поддержка и сопровождение талантливых детей
Динамичные изменения социально-экономических отношений, задача развития конкурентных преимуществ и инновационного потенциала Красноярского края вызывают потребность в высокообразованных, активных, творческих молодых людях, профессионалах, способных ставить новые перспективные цели, нестандартно решать поставленные задачи. Формирование будущего интеллектуального и творческого потенциала региона невозможно без выявления, поддержки, адресной помощи и развития наиболее одаренных в различных областях знаний и творчества детей и молодежи. Первоочередной целевой группой государственной молодежной политики на современном этапе является талантливая молодежь, для которой необходимо создать условия для развития  способностей и талантов.

         В Курагинском районе на протяжении ряда лет накоплен определенный опыт организации мероприятий по выявлению и сопровождению талантливых детей, социальной поддержки школьников, имеющих особые достижения в различных видах деятельности. В  районе организована система межведомственного взаимодействия по организации работы с одаренными детьми. Выявлением и сопровождением детской одаренности занимаются педагоги, как на уровне общеобразовательных учреждений, так и в системе дополнительного образования. В системе дошкольного образования реализуются программы, направленные на развитие способностей детей дошкольного возраста. Реализуются  проекты по гражданскому, экологическому, этнокультурному образованию, формированию лидерской и предпринимательской компетентностей, способности к самоопределению. Проводятся конференции, конкурсы, олимпиады, акции, способствующие проявлению предметной, метапредметной, творческой одаренности обучающихся.

Всероссийская олимпиада школьников

Школьные олимпиады играют важную роль для решения задач формирования высокопрофессиональных научных  кадров страны. Олимпиады выявляют одаренных учащихся, мотивируют школьников к углубленному изучению предмета, а главное — развивают творческий подход к решению нестандартных задач.

Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ) проводится ежегодно по 24 предметам с 1 сентября по 30 апреля, включая 4 этапа:

  • школьный;
  • муниципальный;
  • региональный;
  • заключительный.

Любой школьник 4-11-х классов может на добровольной основе принять участие в открытом школьном этапе ВсОШ и далее двигаться по олимпийскому лифту с учетом своих результатов и правил отбора на следующий этап. Участие в олимпиаде бесплатное. В настоящее время − это самое масштабное интеллектуальное состязание в России, в котором ежегодно участвуют более 6 млн. обучающихся 4-11-х классов, и объединяющее педагогов-наставников, преподавателей университетов, научных работников, представителей различных государственных и общественных организаций во всех субъектах Российской Федерации.

Порядок проведения ВсОШ утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.

Дипломы ВсОШ действуют 4 года и дают право льготного поступления в любой университет России по профилю олимпиады при наличии аттестата по итогам окончания средней школы.

Победители и призеры заключительного этапа ВсОШ приглашаются на учебно-тренировочные сборы по 8 предметам, по которым ежегодно отбираются сборные команды России для их участия в Международных олимпиадах по математике, информатике, физике, химии, биологии, географии, астрономии и в Международной естественнонаучной олимпиаде юниоров.

Всероссийский конкурс проектов «Большие вызовы»

Всероссийский конкурс научно-технологических проектов – это масштабное мероприятие для старшеклассников и студентов, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. 

Образовательный центр «Сириус» предлагает участникам оформить свои идеи, разработки и исследования в проект и представить его для оценки экспертам.

Цель конкурса – выявление и развитие у молодежи творческих способностей, интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской и творческой деятельности, популяризация научных знаний и достижений.

В конкурсе принимают участие ученики школ и учреждений среднего профессионального образования, уровня 7 - 11 классов.

Подробнее о конкурсеВсероссийский конкурс проектов"Большие вызовы" [42.5 Kb] (cкачиваний: 36)

Всероссийский конкурс «Высший пилотаж»

Конкурс «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. Включен в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов, дипломанты которых могут стать претендентами на получение гранта Президента Российской Федерации.

Пдробнее о конкурсе на сайте https://olymp.hse.ru

Гусева Т.Г.Мероприятия 2021-2022г [89.24 Kb] (cкачиваний: 27)

Вострецова А.А.Работа с одаренными детьми-новые требования [108 Kb] (cкачиваний: 31)

Корельская Н.С.Научно-практическая конференция 2022 [505 Kb] (cкачиваний: 30)
Румянцева Л.С.Участие в конкурсах [179 Kb] (cкачиваний: 42)
Ульчугачева О.Г.Школа молодежных СМ? [1.04 Mb] (cкачиваний: 39)

 

Мир в рисунках детей


Опубликовал: Admin08 апреля 2022

В крае подведены итоги конкурса детских рисунков на темы «Мужчина – защитник мира» и «Женщина – хранительница мира!». Организатором мероприятия выступило Красноярское региональное отделение партии «Единая Россия». Отметим, что на рассмотрение конкурсной комиссии было представлено более полутора тысяч работ из 39-ти территорий края, в том числе и из Курагинского района. Курагинский район представляли воспитанники Першиной О. Д., обучающиеся по ДООП «Времена года в красках» Центра дополнительного образования.

 

Модель повышения квалификации педагогов по работе с высокомотивированными(талантливыми) детьми


Опубликовал: Vostretsova07 апреля 2022


Модель повышения квалификации педагогов по работе с высокомотивированными(талантливыми) детьми
Модель по повышению квалификации педагога по работе с высокомотивированными (талантливыми) детьми [687.8 Kb] (cкачиваний: 36)

РЕСУРСЫ-КУРСЫ ПОВЫШЕН?Я КВАЛ?Ф?КАЦ?? ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Московский институт прфессиональной переподготовки и првышения квалификации педагогов [303.8 Kb] (cкачиваний: 37)
Национальный технологический университет [614.75 Kb] (cкачиваний: 27)

Московская Академия профессиональных компетенций [753.66 Kb] (cкачиваний: 46)
Международный педагогический портал [257.17 Kb] (cкачиваний: 41)
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка дистанционно г. Красноярск [255.92 Kb] (cкачиваний: 27)
?нфоурок-ведущий образовательный портал России [384.81 Kb] (cкачиваний: 26)
Курсы повышения квалификации педагогов в городе Красноярск [323.79 Kb] (cкачиваний: 42)
Эксперт-дистанционное обучение в Красноярске [244.15 Kb] (cкачиваний: 38)
Педразвитие-сайт для аттестующихся педагогов [240.21 Kb] (cкачиваний: 40)
Курсы повышения квалификации по разработке ?ОП [234.66 Kb] (cкачиваний: 47)


 

Методы сбора информации


Опубликовал: Vostretsova07 апреля 2022

Методы сбора информации

Методы сбора информации, используемые в системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Курагинского района, определяют порядок получения показателей системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в муниципалитете. В системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи района  используются выборочный метод, метод измерений, документальный анализ (контент-анализ). Кроме того, сбор информации осуществляется посредством системы рейтингования образовательных организаций, статистических форм и др.

?сточники данных, используемые для сбора информации в системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Курагинского района:

  • федеральные, региональные и муниципальные базы олимпиад, конкурсов и соревнований школьников;
  • контент-анализ документов, предоставляемых образовательными организациями;
  • открытые статистические данные, система  муниципальной статистики, отчетная информация образовательных организаций.
 

Результаты мониторинга


Опубликовал: Vostretsova07 апреля 2022

Мониторинг участия ОО в мероприятиях за 2022год [320.21 Kb] (cкачиваний: 43)

Мониторинг участия ОО в мероприятиях за 2021 год [123.74 Kb] (cкачиваний: 48)

Чек-листы по результатам собеседования с кураторами ОО по работе  с высокомотивированными (талантливыми) обучающимися

Чек лист МКОУ ?мисская СОШ№13 [79.21 Kb] (cкачиваний: 40)
Чек-лист МБОУ Брагинская СОШ№11 [262.69 Kb] (cкачиваний: 44)
Чек-лист МБОУ Марининская СОШ№16 [262.84 Kb] (cкачиваний: 43)
Чек-лист МБОУ Можарская СОШ№15 [263.76 Kb] (cкачиваний: 36)

[attachment=193:4Аналитическая справка по результатам  краевого мониторинга за 2020-2021 год]

Показатели деятельности

МАОУ ЦД «Центр дополнительного образования» по направлению «Выявление, поддержка и сопровождение высокомотивированных (талантливых) детей

За 2021 год

МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» N п/п

Показатели

Единица измерения

Единица измерения

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

2019 год

2020 год

2021 год

1.1

Общая численность обучающихся, в том числе:

1357 человек

1281 человек

1287 человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

140 человек

169 человек

253 человека

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)

446 человек

444 человека

408человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

560 человек

487 человек

503

человека

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

211 человек

181 человек

123

человека

1.2

Численность/удельный вес численности обучающихся по образовательным программам для детей с повышенными способностями, в общей численности учащихся

618 человек/ 46%

792 человека/ 61%

814человек/ 63%

1.3

Численность/удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности обучающихся, в том числе:

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

1.3.1

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

0 человек / 0%

0 человек / 0%

23 человека / 1,8%

1.3.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

0 человек / 0%

0 человек / 0%

41человек / 3%

1.3.3

Дети-мигранты

0 человек / 0%

0 человек / 0%

0 человек / 0%

1.3.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

0 человек /0 %

0 человек /0 %

0 человек /0 %

1.4

Численность/удельный вес численности обучающихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности обучающихся

119 человек/ 9%

78 человек/6%

70 человек/5%

1.5

Численность/удельный вес численности обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности обучающихся, в том числе:

618 человек/ 46%

792 человека/ 61%

982 человека/ 76%

1.5.1

На муниципальном уровне

411 человек/ 67%

616 человек/ 78%

724 человека/ 56%

1.5.2

На региональном уровне

27 человек/ 4%

13 человек/ 2%

90 человек/ 7%

1.5.3

На межрегиональном уровне

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

1.5.4

На федеральном уровне

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

1.5.5

На международном уровне

180 человек/ 29 %

154 человека/ 20%

168 человек/ 13%

1.6

Численность/удельный вес численности обучающихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности обучающихся, в том числе:

264 человека / 19 %

193 человека / 15 %

272 человека / 21 %

1.6.1

На муниципальном уровне

180 человек/ 68 %

143 человека/74 %

237 человек/

18 %

1.6.2

На региональном уровне

13 человек/

5 %

9 человек/ 4,6 %

21 человек/ 1,6 %

1.6.3

На межрегиональном уровне

0 человек/

%

0 человек/%

0 человек/ 0%

1.6.4

На федеральном уровне

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

 

Календарь публикаций

«    Апрель 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

МОЦ

МОЦ Запись на программы через ГосУслуги Навигатор допобразования Персонифификация Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам