Последние новости

«Компьютер LAND»


Опубликовал: Admin02 октября 2018

ДООП «Компьютер LAND» (далее Программа) имеет техническую направленность и предназначена для учащихся 1-2 классов (7-8 лет).

 

«Основы робототехники»


Опубликовал: Admin02 февраля 2017

ДООП «Основы робототехники» имеет научно-техническую направленность и предназначена для получения школьниками дополнительного образования в области инженерно-технического конструирования и программирования интеллектуальных механизмов. ДООП предназначена для школьников 10-16 лет, срок реализации 1 год (96 часов). Программный материал ориентирован на практическое освоение обучающимися основ робототехники и позволяет наглядно реализовать сложные алгоритмы, рассмотреть вопросы, связанные с автоматизацией производственных процессов и процессов управления.

 

«Готовлюсь в ВУЗ. Информатика»


Опубликовал: Admin02 февраля 2017

ДООП «Готовлюсь в ВУЗ. Информатика» рассчитана на 1 год для учащихся 10-11 классов (15-17 лет) средних общеобразовательных школ.

 Программа состоит из двух частей: «теория» и «самостоятельная работа». «Теория» предполагает работу с теоретической частью курса. «Самостоятельная работа» предполагает самостоятельное выполнение заданий, которые направлены на отработку отдельных технологических приемов и применения теоретических знаний, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для обучающихся. Для правильного развития навыков материал подается постепенно с употреблением все более сложных структур.

 

«В мире информатики»


Опубликовал: Admin02 февраля 2017

ДООП «В мире информатики» имеет научно-техническую направленность и предназначена для учащихся 3-5 классов (9-13 лет), рассчитана на 1 год (96 часов).

Программный материал охватывает познавательную сферу основ информатики и информационно-коммуникационных технологий. ДООП формирует у обучающихся элементы логической и алгоритмической грамотности, коммуникативные умения и реализуется с применением групповых форм организации занятий и использованием современных средств обучения.

 

«Компьютерная графика Adobe Photoshop»


Опубликовал: Admin02 февраля 2017

ДООП «Компьютерная графика Adobe Photoshop» имеет техническую направленность рассчитана на один год для школьников 10-16 лет. Программа дает возможность обучающимся познакомиться с приемами работы художника-дизайнера и использованием информационных технологий в области современной фотографии

 

«Мир мультимедиа технологий»


Опубликовал: Admin02 февраля 2017

ДООП «Мир мультимедиа технологий» имеет техническую направленность и предназначена для учащихся 4-6 классов (10-12 лет), рассчитана на 1 год (96часов) и реализуется в очной форме. Программа направлена на формирование у детей младшего и среднего школьного возраста новых компетенций, необходимых в обществе, использующем современные информационные технологии. ДООП «Мир мультимедиа технологий» отражает потребности школьников улучшить свои навыки работы с компьютером, работы в графическом редакторе Paint, Microsoft Office PowerPoint, VidioPad, в составлении мультимедиа-презентаций, слайд-фильмов, видеороликов.

 

«От букваря к компьютеру»


Опубликовал: Admin02 февраля 2017

ДООП «От букваря к компьютеру» имеет техническую направленность и предназначена для учащихся начальной школы (7-10 лет). ДООП реализуется в очной форме и рассчитана на 2 года обучения. Педагогическая целесообразность реализации ДООП «От букваря к компьютеру» заключается в том, что интерес к изучению новых технологий у подрастающего поколения появляется в наше время уже в раннем школьном возрасте. Программа направлена на формирование у детей младшего школьного возраста новых компетенций, необходимых в обществе, использующем современные информационные технологии.

 

«Дошколенок плюс компьютер»


Опубликовал: Admin02 февраля 2017

ДООП «Дошколенок плюс компьютер» имеет техническую направленность и предназначена детей дошкольного возраста (5-7лет), реализуется в очной форме.

При прохождении программы у обучающихся происходит развитие произвольной, зрительной и слуховой памяти, которая играет ведущую роль в организации психических процессов у детей.