Последние новости
«Воспитательная работа в учреждении дополнительного образования (2020 год)
                                                                           (слайд 1) 
 С 01.09.2020 года вступил в силу Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”.
                                              (слайд 2)
 Во все времена в образовательных учреждениях воспитанию детей уделялось особое внимание. 
  В настоящем законе трактуется: «Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде".                                              (слайд 3)
 Нобелевский лауреат ?осиф Бродский писал: «Каждый человек должен прожить свою собственную жизнь». А педагоги должны создать условия для саморазвития, самопознания, самореализации ребёнка.
 Поэтому наша цель – создание условий для  развития   духовности, становление моральных   ориентиров. 
                                                  (слайд 4)
 Путём  вовлечения  обучающихся  в различные культурно – массовые, образовательные мероприятия (конкурсы, фестивали, акции, мастер – классы и др.),   развивая  морально-нравственные качества -  честность, доброту, совесть, ответственность, чувство долга;
 А также воспитывать в детях взаимоуважение (взаимопомощь, взаимоотношения, доброе отношение друг к другу);
 Стараться вовлекать в образовательный процесс  семью обучающихся, их родителей или законных представителей.
                                                 (слайд 5)
 На слайде представлены главные ценности нашего  общества.
                                                      (слайд 6)
Таким образом,   следующий слайд показывает  приоритетные направления в  воспитании.
                                           (слайд 7)
 Какие условия влияют на воспитательную работу?
 - Воспитание ребенка  в процессе социализации
 -  Воспитание как деятельность педагога в учреждении 
 - Самовоспитание личности, ее самопостроение, саморазвитие 
                                      (слайд 8)
Таким образом, воспитательный процесс должен быть заложен уже в самой программе;
  Большую роль будет играть доверие ребёнка самому педагогу. 
 Педагог должен положительно влиять на жизнедеятельность ребёнка (помочь в выборе: кем быть, с кем быть, как прожить жизнь). 
                                 (слайд 9)
 Дополнительное образование – это “живое образование”,   оно сохраняет человеческую  цивилизацию над   цифровой средой!
(слайд 10)
Теперь вернёмся еще раз к Программе воспитательной работы нашего Центра.
 Выделим еще раз основные направления:
 - гражданско-патриотическое ;
 - культурологическое
 - физическое, экологическое, духовно – нравственное
                              (слайд 11)
   Мониторинг качества воспитательного процесса.
Количественные показатели: 
 Количество детей принявших участие.
 Количество привлеченных партнёров.
 Количество сетевых партнёров.
Качественные показатели:
 Отзывы посетителей и партнёров – положительные, отрицательные.
 Наличие замечаний от административной команды.
 Наличие замечаний от исполнителей.
 Наличие наградных листов, их уровень.
Меню
Это важно
Календарь публикаций
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 
|---|---|---|---|---|---|---|














